Российский премьер-министр сегодня оказался за рулём, пожалуй, одного из самых громких проектов нашего автопрома. После заседания Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям Владимир Владимирович решил лично проехать на одном из «ё-мобилей», которые ему продемонстрировали в «Ново-Огарево».
Да-да, у премьера даже был выбор, на каком именно «ё-мобиле» отправиться в резиденцию Президента России Дмитрия Анатольевича Медведева. Путин выбрал трёхдверный хэтчбек с увеличенным клиренсом, который сами создатели нарекли «кросс-купе». На волнительном событии присутствовал и «отец» проекта «ё-мобиль» Михаил Прохоров.
Перед тест-драйвом Путин уточнил у Прохорова, не развалится ли машина за те десять километров, что ему предстояло проехать до резиденции Медведева. Получив утвердительный ответ, премьер сел за руль и умчался. Прохоров поехал следом – на втором «ё-мобиле». Об итогах тест-драйва пока ничего неизвестно, но, судя по отсутствию громких известий, ничего особенного не произошло.
Напомним, «ё-мобиль» представляет собой крайне инновационный продукт для российской автомобильной промышленности. Неизвестно, какие агрегаты скрывались под кузовами представленных Путину «ё-мобилей», но серийные «ё-мобили» должна приводить в движение фантастическая гибридная силовая установка с роторно-лопастным двигателем и электромотором.
Её характеристик, конечно же, ещё нет, но авторы проекта уверяют, что «ё-мобиль» будет потреблять в среднем 3,5 л бензина на 100 км и разгоняться до «сотни» за 7-8 секунд. Сказки? Через полтора года узнаем – выпуск серийной версии обещают наладить к концу 2012 года, причём заказы на машины начнут принимать уже в мае, то есть фактически через месяц!
инфо портала mail.ru
Путин провёл тест-драйв «ё-мобиля»
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться1Суббота, 9 апреля, 2011г. 16:59:29
Поделиться2Суббота, 9 апреля, 2011г. 17:07:58
В Интернете появились первые фотографии ё-мобиля в кузове пятидверный кроссовер. Стоит отметить, что раньше компания «ё-АВТО» уже показывала концепт трехдверного кроссовера, но с самого начала было понятно, что пятидверный автомобиль гораздо практичнее.
«Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, за счёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л, - сказано в официальном сообщении «ё-АВТО». – Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях наших дорог».
P.S. Кстати, уже весной следующего года запланирована сертификация ё-мобиля. Причем не в России, а в Европе. «Чтобы было легче», - отметил Михаил Прохоров. По его словам, 90% комплектующих в ё-мобиле будут российского производства, а минимальная стоимость автомобиля составит 320 000 руб. Максимальная – порядка 480 000 руб.
инфо портала mail.ru